Заказать звонок
Обратная связь
Поиск
звонок по России бесплатный

Экскаваторы JCB

Усилия конструкторов и технологов компании «JCB», были сосредоточены на трех основных направлениях — освоении производства 14-тонного гусеничного экскаватора JZ 140 (новой для JCB размерной группы), модернизации экскаваторов-погрузчиков и мини-экскаваторов.

Экскаваторы JCB ZJ 140
Гусеничные экскаваторы JZ 140 имеют главные особоенности — нулевой задний вынос и полноразмерная кабина. Задний радиус поворота JZ 140 составляет 1420 мм, передний радиус — 2050 мм. Такая компактность конструкции идеально подходит для ограниченных площадок, где использовать традиционные экскаваторы или физически невозможно, или опасно. В отличие от традиционных экскаваторов с нулевым задним выносом, у данной машины способность работать в стесненных условиях не влияет на габариты кабины. Кабина JZ 140 просторна и комфортабельна. Двигатель Isuzu мощностью 98 л.с. ставит экскаваторы JZ 140 впереди конкурентов, традиционно устанавливающих на экскаваторы такого класса моторы меньшей мощности. Новейшая система управления AMS упрощает эксплуатацию, позволяя выбирать наиболее эффективный из четырех рабочих режимов. Частота и стоимость обслуживания также сведены к минимуму. Первая замена фильтра и машинного масла предусмотрена через 500 часов работы. Интервал смазки осей основания стрелы и соединения стрелы и рукояти составляет 1000 часов.

Модернизированы экскаваторы-погрузчики 3СХ и 4СХ
Модернизация экскаваторов-погрузчиков 3СХ и 4СХ коснулась улучшения рабочих характеристик, повышения точности управления и удобства обслуживания. В 2003 году компания «JCB» внедрила новую джойстиковую систему управления, позволяющую оператору пользоваться функциями управления независимо от изменения положения сиденья. Модернизированная система, которая будет представлена на Conexpo 2005, выводит высокоточное управление на новый уровень. Джойстики по прежнему монтируются на сиденье и имеют ряд ключевых доработок. Левый и правый джойстики установлены в более удобном для работы положении. Это создает дополнительное удобство при переходе из режима работы погрузочным оборудованием к работе с экскаваторной навеской.

В ответ на пожелания потребителей упрощена активация функций управления при переходе из режима работы погрузочным оборудованием к работе с экскаваторной навеской. Кнопка активации управления экскаваторным оборудованием расположена на правом рычаге. Теперь управление экскаваторным оборудованием отключается только при развороте сиденья дальше уровня центральной стойки кабины. Тем не менее, оператор может управлять экскаваторным оборудованием, даже развернувшись вперед в сторону погрузочного оборудования. Для этого достаточно нажать кнопку на передней панели правого рычага. Переключатель управления гидромолотом или иным навесным оборудованием перенесен с пола на левый джойстик, что делает доступным его использование независимо от положения и угла поворота сиденья.

С 2005 года на экскаваторы-погрузчики моделей JCB 3CX Super и 4CX, предназначенных для работы в Европе, будут устанавливаться новые двигатели производства JCB — 84 л.с. без наддува, 92 л.с. и 100 л.с. с турбонаддувом. Одно из важнейших достоинств новых моторов JCB — большая мощность на малых оборотах. Заметим, что до настоящего времени вся техника JCB комплектовалась покупными моторами. И вот с нынешнего года компания начала производство собственных двигателей на вновь отстроенном заводе.

На машинах улучшена фильтрация топлива благодаря новому стандартно устанавливаемому предварительному фильтру. В результате инновации интервал обслуживания главного топливного фильтра двигателя увеличен с 500 до 1000 часов. Масляный фильтр оборудован противосточным клапаном, который не дает маслу стекать из фильтра при выключенном двигателе и предотвращает разлив масла при замене фильтра. В моделях 3СХ и 4СХ с новыми двигателями также предусмотрена новая цельная конструкция капота с двумя положениями подъема — для повседневного или полного обслуживания.

Еще одна важная новация, заслуживающая внимания, — это блокируемый гидротрансформатор. Гидротрансформатор включается автоматически, в результате улучшаются рабочие характеристики при движении по пересеченной местности, поскольку экскаваторы-погрузчики могут дольше двигаться с максимальной скоростью без смены скоростей.

Эволюционировали мини-экскаваторы серии 801
Эволюция мини-экскаваторов серии 801 затронула поворотную платформу, кабину, гидросистему, системы управления и двигатель. Литая поворотная рама выполнена из двух частей. Гибкая технология отливки учитывает конструктивные особенности, в частности продольное расположение двигателя, позволяющее разместить топливный бак и гидробак в задней части машины вместо традиционного размещения в центре. Тем самым масса смещается назад, а поскольку нет необходимости в чрезмерных противовесах, то и общая масса машины сводится к минимуму.

Улучшен доступ к регулярно проверяемым компонентам, сгруппированным в задней части машины. Радиатор выполнен наклонным, что облегчает доступ к ремню вентилятора. Для повышения надежности и сокращения количества мест потенциальных утечек в новой гидросистеме уменьшено количество шлангов и соединений. Улучшению плавности и точности управления способствует усовершенствованное сервоуправление, дополненное блоком клапанов с передовой технологией «микросечения».

На экскаваторах внедрена совершенно новая герметичная звукоизолированная кабина. Во всех новых моделях серии 801 установлены экономичные 1,1-литровые двигатели, соответствующие требованиям Евро II. Емкость топливного бака увеличена на 30%. Вдобавок вдвое, до 500 мото-часов, увеличен интервал обслуживания двигателей.

11 июля 2005

 

Оставить заявку