Заказать звонок
Обратная связь
Поиск

Констатация качества

В первых числах сентября компании ЗАО «ЛОНМАДИ» и ЗАО «КВИНТМАДИ» провели ставший традиционным День открытых дверей, программа которого значительно отличалась от мероприятий прошлых лет размахом, уровнем организации и динамикой.

Широко была представлена техника JCB с акцентом на фронтальные и телескопические погрузчики, впервые в шоу участвовали перегружатель и кран Sennebogen, мобильные краны Grove. Многочисленные посетители могли подробно ознакомиться с машинами, выставленными на открытых площадках и в большом ангаре. Больше веса и значимости мероприятию придали представители компаний JCB, Sennebogen, Grove, Gomaco и консульства Великобритании, выступившие на торжественном открытии.

Флагман модельного ряда фронтальных погрузчиков — 20-тонный JCB 456ZH с 3-кубовым универсальным ковшом привлекал внимание элегантным дизайном. Казалось бы, зачем сугубо утилитарной технике дизайнерские изыски, однако конструкторы JCB так не считают, и их аргументы обоснованны.

На красивой машине приятно работать, оператор ощущает за нее гордость, а значит, и работает эффективнее, и уделяет надлежащее внимание ее чистоте и обслуживанию. Модель укомплектована дизелем Cummins мощностью 161 кВт и Z-образным механизмом опрокидывания ковша, позволяющими развивать усилие отрыва 170 кН. Полностью автоматическая гидродинамическая коробка передач ZF с переключением под нагрузкой дает возможность оператору полностью сосредоточиться на производственном процессе, не отвлекаясь на манипуляции с КП. Безусловно, кабина оператора — конек компании JCB: это комфорт и эргономика. Герметизация препятствует попаданию пыли, а кондиционер, система вентиляции и подогрева позволяют работать в любых погодных условиях.10-тонный 416 HT оборудован универсальным ковшом вместимостью 1,4 м3.

Аббревиатура НТ обозначает 4-цилиндровую геометрию стрелы, которую компания JCB широко применяет во всей линейке погрузчиков. Несмотря на усложнение, такая конструкция создает определенные преимущества: улучшение обзорности и оптимальную передачу усилия в течение рабочего цикла. Модель JCB 412S с грейфером для бревен продемонстрировала простоту манипуляций с бревнами и маневренность. В потоке техники JCB выделялся перегружатель Sennebogen 830, окрашенный в ярко-зеленый цвет. Техника немецкой компании Sennebogen Maschinenfabrik GmbH появилась на российском рынке не так давно, тогда как в европейских странах широкая гамма портовых, колесных и гусеничных кранов и перегружателей Sennebogen известна уже полвека. Отличительная особенность перегружателей в том, что эти машины — не модифицированные экскаваторы или краны, они проектировались с нуля именно для промышленной перегрузки материалов. При той же массе и мощности кинематика рабочего оборудования обеспечивает более высокую производительность и экономичность. Модель 830 — не самая крупная в линейке Green Line, при массе 33 т ее радиус действия 16 м.

Подъемная кабина обеспечивает оператору хороший обзор рабочей площадки. Перегружатели комплектуют по разному: на колесном или гусеничном шасси, на рельсовом ходу или стационарные, с пилоном высотой до 6 м или без него.

Показ техники продолжили телескопические погрузчики JCB 530 и 540-140. Короткая база, привод на все управляемые колеса, автоматическая трансмиссия, механизм быстрой смены и гамма навесного оборудования дают эти машинам широкие возможности на строительной или складской площадке.

Для точного позиционирования шасси на неровной поверхности погрузчики оборудуют гироскопом. Так, телескопический погрузчик JCB 540-140 с вилочным оборудованием поднимает грузы массой до 4 т на высоту до 14 м, а при оборудовании его кран-балкой может использоваться на строительно-монтажных работах.

Экскаваторы JCB успели завоевать популярность у российских строителей. Высокопроизводительный 21-тонный экскаватор JCB JS210 на удлиненной гусеничной тележке предлагает надежность, комфорт и простоту управления, создаваемые компьютерной системой управления AMS, качественными комплектующими и сбалансированной конструкцией. О последнем поколении AUTO экскаваторов JCB наш журнал уже неоднократно рассказывал. К этому можно добавить, что продолжается модернизация линейки гусеничных экскаваторов, как старших, так и младших моделей. За гусеничным экскаватором последовал колесный экскаватор JCB JS160W, нашедший многочисленных покупателей среди российских строительных организаций. Не так давно наш корреспондент побывал в одной из крупных московских организаций, эксплуатирующих такой экскаватор, и собрал о нем хорошие отзывы, как о действительно производительной, надежной и удобной машине. Это подтверждает хотя бы тот факт, что оператор практически не использует режим «Н» для тяжелых работ, так как мощности машины в стандартном режиме достаточно для выполнения любых задач.

Программу демонстрации техники JCB завершили самые известные ее представители: экскаватор-погрузчик JCB 3CX и экскаватор-погрузчик 3CX Super. Как стало уже традицией на мероприятиях, проводимых «ЛОНМАДИ», опытные операторы показали элементы «экскаваторного балета», демонстрирующие возможности машин.

В разделе крановой техники мы увидели кран Sennebogen 613C на колесном короткобазном шасси. При грузоподъемности 16 т и вылете трехсекционной стрелы 18,8 м эта мобильная машина значительно маневреннее, чем автокран с аналогичными характеристиками; кроме того, его работу не ограничивает кабина шасси. В стесненных условиях городской застройки кран оценят по достоинству. Машина укомплектована специальной оснасткой для монтажа колодцев, с помощью которой все операции по захвату, установке кольца и расцепке оператор выполняет, не выходя из кабины.

Для гаммы мобильных кранов GMK грузоподъемностью 35…450 т американо-германской компании Grove на шасси повышенной проходимости с телескопической стрелой и высотой подъема до 133 м характерна независимая гидропневматическая подвеска всех колес. У шасси четыре режима движения: со всеми управляемыми колесами, «крабовый ход», с управляемыми только задними или только передними колесами. С помощью управляемой подвески водитель может уменьшить дорожный просвет до минимума для проезда под препятствиями, а затем увеличить его для движения по пересеченной местности.

02 июля 2005

 

Оставить заявку