Заказать звонок
Обратная связь
Поиск
звонок по России бесплатный

Гидросистема фронтального погрузчика

Фронтальный погрузчик JCB 426ZXГидравлическая система является одним из ключевых звеньев любой погрузочной машины. Именно благодаря давлению жидкости, создаваемому мощными насосами, осуществляется подъем и перемещение груза. Мы кратко расскажем о принципе действия и основных особенностях гидросистем современной спецтехники.

Несмотря на разнообразие представленных на рынке фронтальных погрузчиков, в большинстве моделей используется стандартная схема гидравлики. Такая система состоит из насоса и специального бака для жидкости, сообщающихся посредством соединительных магистралей. При работе погрузчика масло, находящееся в гидробаке, подается в распределительный клапан. В случае если оператор задействовал рабочее оборудования, то в системе открывается золотник, отвечающий за перемещение соответствующего механического узла. Масло начинает поступать из распределительного клапана в соответствующий гидроцилиндр, приводя в движение стрелу или ковш.

Для того чтобы предотвратить излишний рост давления, в системе предусмотрен загрузочный клапан, а также клапан-предохранитель. В управляющем контуре имеется гидравлический аккумулятор, служащий для кратковременной работы при отключении двигателя. Для предотвращения возникновения отрицательного давления, способного вызвать кавитацию, в гидробаке смонтирован сапун со специальным клапаном.

В качестве рабочей среды в гидросистемах фронтальных погрузчиков применяется жидкость, стойкая к образованию эмульсий в условиях резких колебаний давления, скорости и направления потока. Оптимальными характеристиками обладают минеральные масла, прошедшие тщательную очистку.

Гидросистемы фронтальных погрузчиков, выпускаемых JCB и другими крупными брендами, имеют ряд особенностей, призванных обеспечить лучшую производительность и более точное позиционирование ковша. К таким преимуществам следует отнести наличие плавающего режима работы гидролинии, возможность отключения трансмиссии для освобождения мощности двигателя, а также модернизированный клапанный блок, чувствительный к нагрузке. Подобным образом конструкторам фронтальных погрузчиков удается добиться существенного прироста производительности без увеличения рабочего объема и степени сжатия двигателя.

На рисунке ниже указаны принципиальные схемы гидравлической системы, применяемые в дорожно-строительных машинах, где а) – подъем, б) – опускание, в) – нейтральное положение, г) – плавающее положение.

Принципиальные схемы гидравлической системы, применяемые в дорожно-строительных машинах

12 июля 2016

 

Оставить заявку