Заказать звонок
Обратная связь
Поиск
звонок по России бесплатный

Новые модели погрузчиков с бортовым поворотом 225 и 225T расширяют серийную линию до девяти моделей


Компания JCB, являющаяся одним из ведущих мировых производителей тяжелого промышленного оборудования, добавила еще две модели к погрузчикам с бортовым поворотом и компактным гусеничным погрузчикам нового поколения. Новый колесный погрузчик с бортовым поворотом модели 225 и компактный гусеничный погрузчик модели 225Т присоединились к предыдущим семи моделям нового поколения, которые были выпущены в ноябре 2010.

Девять нынешних машин нового поколения были впервые разработаны, спроектированы и произведены в североамериканской штаб-квартире компании JCB в Саванне, США. Джон Паттерсон, Заместитель Председателя Совета Директоров JCB, объяснил важность развития успеха линии нового поколения.

“Разработка и изготовление этой линии в г. Саванна позволили нам понять уникальные потребности наших североамериканских клиентов, которые занимают 60 процентов от общего спроса на погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики,” сказал Паттерсон. "Тем не менее, мы не только производим машины, которые представляют интерес для североамериканского рынка. Включив в состав элементы, которые может оценить любой оператор, мы смогли выпускать машины, которые представляют интерес для всего мира”.

Семь моделей, представленных в ноябре - колесные погрузчики с бортовым поворотом моделей 260, 280, 300 и 330 и компактные гусеничные погрузчики моделей 260T, 300T, 320T - были машинами с вертикальным подъемом, а новые модели 225 и 225Т отличаются радиальным подъемом. Это означает, что максимальный вылет достигается в середине цикла, а не в самой высокой точке подъема. Обе модели 225 и 225Т имеют номинальную рабочую грузоподъемность (НРГ) в 2250 фунтов (840 кг). Эти две новые модели дополняют сегмент погрузчиков с большой платформой нового поколения компании JCB. После представления всех 18 машин новой серии, компания предложит полный ряд колесных и гусеничных машин, как с радиальным, так и с вертикальным подъемом грузоподъемностью от 1300 до 3500 фунтов (от 485 до 1300 кг).

Модели 225 и 225Т соответствуют основным выдающимся характеристикам семи других моделей погрузчиков с бортовым поворотом и гусеничных погрузчиков нового поколения:

  • Откидная кабина для облегчения сервисного обслуживания
  • Многофункциональные рычаги управления
  • Гидравлическая быстроразъемная сцепка
  • Изолированная кабина - уплотненная и герметичная - для создания низкого уровня шума
  • Кресло оператора с подогревом, подвеской и регулируемыми подлокотниками
  • Торцовые уплотнительные кольца для всех гидравлических соединений
  • Совместимость с новой серией навесного оборудования JCB, насчитывающей более 30 типов

Благодаря многочисленным улучшениям, машины нового поколения компании JCB предлагают более широкий ряд преимуществ, чем предыдущая серия погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков компании.

Лучшая в классе обзорность. Машины как вертикального, так и радиального подъема демонстрируют уникальную конструкцию "PowerBoom", которая использует однобалочную стрелу вместо традиционной двойной стрелы. Модели компании JCB не требуют установки трубчатого вала поперек задней части машины, что дает операторам свободный задний вид и лучший круговой обзор для большей безопасности и уверенности на рабочем месте. Для улучшения видимости, компания JCB убрала защитную сетку в кабине машин и заменила ее многослойным стеклом.

Лучшее в классе удобство обслуживания. Использование уплотнительных торцовых колец на фитингах гидравлической системы и упрощение конструкции позволило уменьшить количество используемых деталей на 38 процентов. Новое поколение машин JCB проще обслуживать. Специалисты оценят улучшенный доступ к силовой передаче и элементам гидравлики благодаря откидной кабине. Новые модели также оснащены задней дверью для обслуживания, через которую осуществляется доступ к двигателю и точкам ежедневных проверок технического состояния, а также проемом в верхней части капота с откидным радиатором для доступа к двигателю.

Непревзойденный комфорт оператора. Машины нового поколения оснащены большей дверью и на 17 процентов более просторной кабиной, чем у предыдущих моделей и на 33 процента, чем у машин конкурирующих марок. Компания JCB также представила системы управления с многофункциональными рычагами и дополнительное кресло с подогревом, подвеской и регулируемыми подлокотниками, что позволило сделать эти машины очень удобными в управлении. Модернизированные панели управления перемещены из нижней консоли на панели сверху кабины - в поле зрения оператора. Другие доступные элементы комфорта включают держатели для стакана, отсек для MP3 плеера с зарядным устройством, дополнительный стереопакет и дроссельную заслонку с электроприводом. Операторам понравится тихая кабина с уровнем шума ниже 76дБА - улучшение на 85 процентов.

Многофункциональность и производительность. Переключение на любое из 30 типов навесное оборудование JCB происходит моментально, благодаря стандартной универсальной сцепке или дополнительной гидравлической быстроразъемной сцепке. Параллельный подъем и 2х-скоростная трансмиссия обеспечивают легкую маневренность на рабочем месте и позволяют выполнять больше операций за короткое время, а дополнительная система компенсации колебаний при движении (SRS) облегчает транспортировку груза на неровной поверхности.

Непревзойденная безопасность. Как и в предыдущих моделях, погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики нового поколения оснащены уникальной дверью с левой стороны, которая позволяет операторам осуществлять доступ в машину не задевая навесное оборудование и стрелу погрузчика, что и делает погрузчик безопасным. Исключительная ценность. Стоимость владения погрузчиком с бортовым поворотом и гусеничным погрузчиком компании JCB снизилась благодаря увеличенной производительности и удобству технического обслуживания. Ежегодная экономия средств за счет снижения общего расхода топлива составила более чем $3000 по сравнению с конкурирующими машинами (расчеты производились исходя из стоимости дизельного топлива для внедорожных машин в $2,90).

“Мы гордимся своими инновациями ”,- сказал Паттерсон. " Мы продемонстрировали этот дух инноваций, когда в 1993 году представили первую однобалочную стрелу или монострелу погрузчика с бортовым поворотом. Это был более безопасный и разумный подход для конструкции погрузчика с бортовым поворотом. Используя усовершенствования, мы выпустили погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики нового поколения и вновь подняли эксплуатационные качества, производительность и безопасность на новый уровень”.

14 апреля 2011

 

Оставить заявку